Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Гидравлические тормоза Shimano Deore XT BR-M8120 колодки N03A 4 поршня 1000+1700 мм, J-kit

Артикул 6004
Нет в наличии
13 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы добавить товар в список ожиданий:
Характеристики
Бренд Shimano
Раздел Гидравлические дисковые тормоза
Упаковка Фирменная заводская упаковка
Изготовлено в Япония
Технологии One Way Bleeding, J-Kit, I-Spec EV, Ice-Tech, Servo Wave
Группа оборудования Deore XT
Сторона

Обратите внимание! По умолчанию, все передний тормоза рассчитаны на левосторонний монтаж, а все задние тормоза на правосторонний монтаж. 

Комплект тормозов (передний+задний)
Калипер 4 поршня
Длина гидролинии, мм переднее 1000 мм, заднее 1700 мм
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Назначение МТБ (cross-country), МТБ (Trail, All Mountain, Enduro)
Серия Deore XT M8100
  • Самовывоз со склада в г. Мариуполь — бесплатно. 
  • Новой почтой по Украине  — 46 грн.

  • Укрпочтой по Украине — 35 грн.

Подробнее о доставке 🚚

  • При получении (наложенный платёж)
  • Онлайн-банкинг (Privat24, Monobank, ПУМБ Online, Ощад 24/7 и другие) 
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанка.

 

Гарантия от магазина 1 месяц

Комплект дисковых тормозов Shimano XT BR-M8120 - больше контроля над тормозом, а значит больше концентрации на трассе


Shimano XT BR-M8120 - это четырехпоршневой дисковый тормоз с органическими тормозными колодками Shimano N03A, специально разработанный для эндуро и трейлов. Тормозные суппорты отличаются отличным управлением тормозом и простой системой подключения. Тормозные рычаги BL-M8100, совместимые с I-Spec EV, установлены под углом, чтобы обеспечить дополнительную точку контакта. Это увеличивает жесткость и обеспечивает более прямую обратную связь. Кроме того, Shimano Servo Wave увеличивает тормозную мощность: более высокая производительность доступна при более коротком холостом ходу.

 

 

 

Характеристики:


Серия: Deore XT M8100
Применение: Эндуро, All Mountain
Тип: гидравлический, 4 поршня
Жидкость: минеральное масло
Гидролиния: SM-BH90-SBM
Длина гидролиний (передняя / задняя): 1000 мм / 1700 мм

 

 

 

Техническая информация (суппорт):


Крепление суппорта: PostMount
Поршни: 4 штуки
Колодки: органические N03A с ребрами охлаждения
Дизайн суппорта: 2-х составной
Материал суппорта: алюминий

Соединение с гидролинией: банджо

 

 

 

Техническая информация (тормозная ручка):


Длина ручки: на 2 пальца
Варианты регулировки: регулировка досягаемости (инструменты не требуются), точка контакта
Установка: зажим (разъемный), I-Spec EV
Материал тормозной ручки: алюминий
Материал корпуса тормозной ручки: алюминий
Соединение гидролинии: прямое

 

 

 

Особенности:


- простое управление тормозами помогает максимально сосредоточиться на трассе
- чрезвычайно мощное торможение для большей уверенности в себе и контроля над спуском
- меньше шума тормозных дисков и на 10% больше тормозной мощности, чем у Deore XT M8000
- простой и быстрый монтаж
- оптимизированное положение оси рычага с дополнительной точкой контакта и улучшенная эргономика
- новый вариант крепления манеток по технологии I-Spec EV
- на 10% увеличена устойчивость к перегреву, чем в серии M8000
- более быстрое торможение с меньшим натяжением
- рекомендуемый тормозной ротор: Shimano с технологией Ice-Tech или Ice Tech Freeza
- керамические поршни
- Возможно крепление на стандарт IS (с адаптером)
- тормозной суппорт крашеный, болты стальные (5 мм)
- тормозная ручка имеет анодировку в чёрный матовый цвет, остальной корпус окрашен, зажимной болт из нержавеющей стали

 

 

 

Технологии: 

 

Servo Wave

Тормозной рычаг Servo Wave уже в начале своего движения обеспечивает значительную мощность, так чтобы можно было начать торможение при небольшом усилии. Уже после соприкосновения тормозного покрытия колодок с дисками тормозное усилие сильно возрастает. При этом большая часть хода рычага еще остаётся в распоряжении, чтобы можно было добавить усилия торможения и дозировать его более целенаправленно.

 

I-Spec EV

Благодаря конструкции I-Spec EV манетку Shimano можно установить непосредственно на тормозную ручку, поэтому хомут манетке не требуется, а диапазон регулировки может быть значительно увеличен. 14 мм доступны с I-Spec EV для продольной регулировки и 20° для регулировки поворота, что позволяет каждому гонщику настроить настройку в соответствии со своей индивидуальной анатомией или предпочтениями. Тормозные ручки I-Spec EV несовместимы со старыми системами I-Spec A/I-Spec B.

 

Ice-Tech

Shimano представила тормозные роторы и колодки с технологией Ice-Tech и Ice-Tech Freeza, чтобы создать эффективную и надёжную технологию охлаждения для стабильно высоких тормозных характеристик. Тормозные колодки и ротора с такими технологиями имеют дополнительные охлаждающие ребра (радиаторы).

 

One-Way-Bleeding

Одностороннее прокачивание тормоза было разработано Shimano для быстрого и простого предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему тормозов. Упростили маршрут прохождения масла по всей системе, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему. Односторонняя подача масла плюс воронкообразный инструмент (Shimano SM-Disc) с минеральным маслом обеспечивает простую и чистую систему удаления воздуха.

 

J-Kit

Это простая система соединения гидролинии и ручки для гидравлических тормозов, которая разработана для удобства прокладки гидролинии внутри рамы (для рам, которые поддерживают внутреннюю прокладку). Гидролиния и тормозная ручка уже заполнена маслом. На самой гидролинии есть тонкая мембрана, а в тормозной ручке есть небольшой штифт, который протыкает эту мембрану во время сборки тормоза, позволяя маслу свободно перетекать по всему тормозу.

Тормоза бомбические. Если ставить ротора 180 или 203 мм то остановят моментально и на любом спуске, главное чтобы не "лысая" резина была;)
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх