Тормоз Shimano Ultegra BR-6800 , передний + задний, б/у - лот № 2
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормоза сняты с нового велосипеда. Без пробега. Идеальное состояние, как из коробки. Родные колодки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормоз ободной Shimano Ultegra BR-6800 — это эффективный, двухосевой механический тормоз «краб», у которого идеальный баланс между жесткостью, легким весом и эффективностью торможения. Тормоз оснащен системой, которая обеспечивает точное усилие зажима для равномерного износа колодок.
Shimano Ultegra BR-6800 — тормозной суппорт оснащен теми же самыми обновленными технологиями, что и Shimano Ultegra R8000, и Dura Ace 9100, и предлагает их по более доступной цене. Они предлагают более предсказуемую линейную кривую торможения и теперь совместимы с шинами диаметром 28 мм, что позволяет вам пользоваться всеми преимуществами шин большего объема.
Характеристики:
- Производитель: Shimano
- Модель: BR-6800
- Серия: Ultegra
- Каталожный номер: BR6800AF82X
- Максимальная ширина покрышки: 19 - 25 мм
- Максимальная ширина обода: 20.8 - 28 мм
- Тормозная накладка: 51 мм
- Колодки: R55C4
- Назначение: шоссе
- Материал: алюминий
- Вес (проверен): 171 грамм (задний тормоз) + 176 грамм (передний тормоз)
Особенности:
- Компактный дизайн, уменьшенный зазор между арками
- SLR-EV с новой симметричной двухосевой конструкцией. Двойные подшипники снижают трение оси
- Колодка картриджного типа R55C4 - отличные характеристики в сухую погоду, минимум шума. Повышенная износостойкость. Для алюминиевых ободов.
- Болт — 10.5, 12.5, 18.0, 27.0, 32.0
- Легкая система регулировки
— Тормозные колодки с регулируемым схождением
Технологии:
- New Super SLR. SLR – это аббревиатура от Shimano Linear Response. Новая конструкция включает механизм, понижающий трение в калипере, ручке и тросе. В итоге, повышается чувствительность и улучшается модуляция. Более того, для ручки применен механизм Servo Wave. Он обеспечивает быстрый контакт колодки с ободом. И более длинный ход от начального тормозного эффекта для лучшего контроля. Вдобавок, SLR является важнейшим фактором для обеспечения более высокого тормозного усилия двухосевого тормоза. По сравнению с обычными тормозами с боковой тягой.